- национальные партнеры ОКОИ Уровня II
-
национальные партнеры ОКОИ Уровня II
Компании, которые имеют целью публично продемонстрировать свою деятельность и для этого либо приобретают маркетинговые права более низкого Уровня и (или) поставляют ОКОИ продукцию и услуги. Обычно называются официальными спонсорами.
[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]EN
Tier II OCOG domestic partners
These companies have either bought lower Level marketing rights and/or are providing OCOG goods and services for exposure. Typically called official sponsors.
[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]Тематики
- спорт (маркетинг)
EN
- Tier II OCOG domestic partners
Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.
национальные партнеры ОКОИ Уровня I — Компании, оказывающие финансовую поддержку, а также поставляющие продукцию и услуги в целях проведения Игр. Пользуются правами и преимуществами самого высокого Уровня в рамках Маркетинговой программы ОКОИ. Обычно называются основными… … Справочник технического переводчика
национальные партнеры ОКОИ Уровня III — Компании, обладающие, как правило, очень ограниченными маркетинговыми правами и поставляющие ОКОИ продукцию и услуги, а в некоторых случаях оказывающие ограниченную финансовую поддержку. Обычно называются официальными поставщиками. [Департамент… … Справочник технического переводчика
национальные спонсоры ОКОИ Уровня I — Все национальные маркетинг партнеры ОКОИ Уровня I. [Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов] EN OCOG highest level domestic sponsors All of the OCOG's Tier I domestic marketing partners.… … Справочник технического переводчика